понедельник, 28 мая 2012 г.

Отпуск

Привет-привет всем)))))давно здесь не появлялась, уезжала в отпуск. Отдохнула суперски)))Единственный негативный момент, вы не поверите, но это отсутствие фотографий, нормальных фотографий с мужем. То у меня лицо кривое, то у него(((Хотя одна фотография все же есть, сейчас... смотрите))))
Даже немного поссорилась с ним, ну как так, с друзьями у него классные фотографии, а со мной...нет. Может я сильно по этому поводу заморачиваюсь? не знаю..а вы что думаете?Как вы реагируете на отсутствие фотографий со своим любимым человеком?
Отдыхала, то я отдыхала, но мысли о скрапбукинге не покидали меня))))поэтому я брала все, что вижу)))набрала камней, ракушечек (между прочим, которые очень сложно искались), но тут надо отдать благодарность мужу - я бы столько не нашла))), в местном магазине прикупила газетку (в ближайшее время планирую сделать альбом про наше путешествие). В общем, скоро начну делать, уже в предвкушении))))А теперь еще немного фоточек)))


Кстати, мне моя сестра двоюродная сделала красивые фотографии моих коробочек и деревца. По-моему на этих фотографиях они намного красивее))))


Спасибо, что зашли))))Буду рада видеть вас снова)))

2 комментария:

  1. Ириш, отпуск... завидую!!! А у нас ЕГЭ...
    А по поводу совместных фото: их же обычно делает кто-то посторонний, поэтому мы больше напрягаемся и нервничаем, потому и результат такой... С этим уж ничего не поделаешь! Но если по отдельности есть классные фото, можно их здорово в альбоме оформить, расположив на одной странице или вообще можно вырезать ваши фотки по контуру и сделать одну композицию))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, ах, ах. Завидую бклой завистью:-))

    ОтветитьУдалить