пятница, 4 мая 2012 г.

Открытка по скетчу

  Привет всем)))У меня добавились ПЧ, что не может не радовать.Так приятно, когда у тебя появляются друзья))) Наконец-то я добавила в свою открытку цветочков, правда не так много, и если честно мне кажется она немного пустоватой, но в целом я довольна. Кстати, открытка все на ту же тему - Путешествие. Самое сложно это было перекопировать  с листовки на картон рисунок, который в центре. Но я увидела технику, пробовала пару раз и с третьего разу все получилось идеально. Да, и самое интересное (для меня)))я попробовала первый раз сделать по скетчу:
   А вот и моя получившаяся открытка:

     Справа вы можете увидеть листовку, с которой я при помощи ацетона перевела картиночку). Кружочки (не знаю как они называются) можно вытянуть за бантик, и прочитать шуточное пожелание/афоризм.
   Спасибо что зашли, в ближайшее время выложу еще две открытки, правда я их слифтила)))

4 комментария:

  1. Ну вооот, я же говорила,что обязательно и для цветочков время придёт! Очень миленькая получилась открыточка!=) Молодец! А кружочки зовутся тэгами=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))о, точно тэги))))а я все не могла вспомнить)))

      Удалить
  2. Хорошенькая открыточка! И тема путешествий здорово обыграна! Спасибо, что играете с блогом скетчи!

    ОтветитьУдалить