среда, 18 апреля 2012 г.

Коробочки

    Привет) у нас уже лето и очень хочется на море))ну не об этом, как и обещала  размещаю фотографии коробочки)))
    Эту я сделала на МК, интересно, никогда бы не подумала, что ее можно сделать из скотча, вернее то что от него остается)))в конце своей трудовой деятельности))))в общем думаю вы поняли)


 
А эту коробочку я уже сделала дома сама. Из сетки сделала цветочек, покрасила его акриловыми красками, кружево тоже покрасила, и добавила веточек, мне казалось они как бы продолжают фон на крышке.



А это "дерево счастья" его оказывается так называют, совершенно недавно об этом узнала))) долго его доделывала...Шарик из цветочков очень быстро получился, а вот над горшочком помучилась я, сначала он у меня был полосатый (разноцветный), мне он не нравился...долго я на него смотрела, но он так и не понравился)))))бывает такое, ну не лежит к нему душа)
В итоге взяла другой горшочек и просто его покрасила в розовый цвет(естественно, прошкурили и загрунтовала, прежде чем покрасить)))), а затем сухой кистью при помощи желтоватой краски нанесла мазки, мне кажется, получился целостный образ. Единственное, сомневаюсь по поводу желтого бантика. Может другой цвет бы подошел? Без него пусто, но может быть другой элемент? В общем не знаю, но пока приятно на него смотреть  любоваться)))


Ну и как обычно, не могу я без темы путешествий (морская тематика). Моя вторая бутылочка)))Сначала сделала так же как и первую, просто, салфеточка, и дополнительный фон при помощи красок, но мне показалось маловато, и тут в дело пошло все что лежало рядом))))В итоге смотрите)) Основная фотография, к сожалению, не четкая, но вот на двух других можно рассмотреть элементы.


  Первый раз попробовала в работе средство с песком)))), если знаете как называется по научному, поправьте))))все время забываю. На первом МК вообще забывала как называется "акриловый блок", называла его, "где эта штучка"))))Теперь знаю...
Очень хочу попробовать сделать открытку с цветочками. Заходите еще))))

5 комментариев:

  1. Молодец, что после МК дома ещё что-то подобное делаешь! Так процесс обучения и совершенствования быстрее идёт)))
    Бутылка очень понравилась! Такая она брутальненькая получилась))
    А фоткать лучше бы со стороны окна и при естественном освещении (это на работе что ли?)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это у мужа на работе, он в туристическом бизнесе работает, собственно поэтому большинство моих работ связаны с темой "Путешествие")))))А бутылочку сначала сделала обыкновенную, просто салфетку приклеила и все))а потом подумала что пустовато, и начала выдумывать, в итоге мне понравилось, теперь стоит радует глаз (надеюсь, что радует)))) будущих туристов)))Согласна с тобой по поводу фотографий, старалась быстрее, так как фотоаппарат разряжался((вот так, поспешишь людей насмешишь(

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, это снова я!=) Почему-то никак не могу добавится к тебе в ПЧ, на верху нет ссылки "Стать постоянным читателем"... Может в блоггере сегодня опять какие-то техно-работы и все сбоит.. Попробую завтра снова. А по поводу АТС-ок, вот здесь отличная статья http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=349

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))странно, у меня не много читателей), но они как то добавились, может и правда какие-то работы( Спасибо за ссылку, прочитала))теперь я не лузер))))

      Удалить
  4. VarangaOfficial - противогрибковое средство варанга - самая большая и исчерпывающа подборка фактов. Воспользовавшись нашим сайтом, вы сможете узнать полную, всеисчерпывающую информацию об этом лекарственном средстве. Увидеть данные о клиническом тестировании геля, прочитать отзывы реальных покупателей и медицинского персонала. Изучить инструкцию по применению, прочесть об особенностях и методах работы мази, понять, в чем заключаются особенности работы крема Варанга, где можно заказать оригинальный сертифицированный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы тщательно проверяем размещаемые данные. Предоставляем пользователям нашего ресурса сведения, взятые исключительно из подлинных источников. Если вы обнаружили у себя признаки развития грибка или же долго и безрезультатно пытаетесь избавиться от этого коварного, неприятного недуга, у нас на сайте вы найдете простой и быстрый способ устранения проблемы. Присоединяетесь и живите здоровой полноценной жизнью. Мы собрали ответы на все вопросы на одном информационном ресурсе.

    ОтветитьУдалить