вторник, 10 апреля 2012 г.

"Чердачка" Жанет путешественница

Приветик, давно ничего не писала, все как то не было времени, да и вдохновения тоже. С чего же начать...что произошло за этот период...похвастаться большим количеством работ не могу. Единственное, посетила несколько МК, один по декупажу часов, другой по пошиву чердачной куклы, а...чуть не забыла...еще по созданию круглой коробочки)))Ну что могу сказать, хожу изучаю все на практике, мне так намного проще и легче,чем нежели смотреть все в интернете. А вот пройдя все на практике, МК в интернете мне становятся понятнее))))
Расстраивает меня то, что нет хорошего фотоаппарата, а следовательно и фотографии получаются не очень качественными. Так что какие есть)))

Я опять со своей тематикой путешествия))))На МК сначала хотела сделать в стиле Гжель, но потом попалась открыточка морская и я не смогла устоять, чтобы не сделать любимому мужу подарочек в офис, вот такие часики получились. Самое интересное, если бы я сама с нуля начала делать декупажные часы, никогда бы не догадалась дорисовать фон, так суперски смешивать различные цвета и в итоге получается целостная картина, в общем я молодец))))

Кстати, сразу после моих часиков я сделал бутылочку, правда ей я не совсем довольна, но для первого раза очень даже ничего)))) И опять тема путешествий))))


Думаю, вы уже не удивитесь, увидев открыточку с корабликом)))) Мне она больше все понравилась...три других я выкладывала чуть раньше)А вы что  думаете про них?


Иииии, знакомьтесь, Жанет)))Чердачка, очень милая девочка, обалденно пахнет кофем, корицей и чуточку ванилином)))Отличнейшее впечатление от работы над Жанет, когда у тебя из кусочка ткани получается вот такая чудная кукла, ты чувствуешь себя волшебником)))
 А если вы внимательно посмотрите ей на подбородок с правой стороны, то можете увидеть сердечко, я когда увидела ОЧЕНЬ удивилась)) Это она так высохла)))

Коробочки дома нет, поэтому сфотографировать не могу. Но в ближайшее время сделаю другие, покажу обязательно. Спасибо что зашли)))надеюсь получить от вас различного рода критику))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий